SV мебель
-
Адрес: Нефтекамск, Березовское шоссе, 16
Дополнительные контакты:(37 оценок)4.351371Описание организации:
Мягкая мебель: Диваны и кресла, для детской, для кухни, угловая
Доставка, оплата банковской картой, подарочный сертификат, самовывоз SV мебель относится к рубрикам: корпусная мебель, магазины мебели, магазины мягкой мебели. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефону организации: +7 (987) 621-56-74. Посетители опубликовали 1 отзыв 💬.далее >>>У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 4.3 ⭐️ из 5 возможных на основе 37 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет SV мебель. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на SV мебель - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение. скрыть <<<Ближайшие организации в рубриках "корпусная мебель, магазины мебели, магазины мягкой мебели" в Нефтекамска
4.16
(19 оценок)- Березовское шоссе, 26А
- Показать на карте
- Березовское шоссе, 26А
- +7 (917) 3...Показать телефон
- Показать на карте
4.69
(29 оценок)- Березовское шоссе, 26А
- +7 (917) 0...Показать телефон
- Показать на карте
3.25
(4 оценки)- улица Строителей, 84А
- +7 (917) 7...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "SV мебель"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Все отзывы на корпусная мебель, Все отзывы на магазины мебели, Все отзывы на магазины мягкой мебели
Роза 07.01.20 13:13 НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ МАГАЗИН! Обслуживание отвратительное, продавцы, причем все, грубят и повышают голос! Я обратилась с просьбой обменять приобретенный у них ранее обеденный стол, в связи с тем, что он не подошел мне по цвету. Все сроки возврата/обмена соблюдены, договор и квитанция на руках, стол в таком же состоянии, в котором я его покупала. Однако о предусмотренных в Законе 14 днях, которые дают мне право обменять товар, они и не слышали. С УСЛОВИЕМ ТОГО, ЧТО ОНИ МНЕ СДЕЛАЮТ ОДОЛЖЕНИЕ, они, все же, согласились обменять стол. Покупала я стол в полуразобранном виде, в таком же виде и привезла обратно, однако консультант поставила мне условие, что я ОБЯЗАНА собрать стол, с помощью их шуруповерта! Никогда и ни в каком магазине мебели не встречалась с такой наглостью! Будучи работником магазина, консультант по имени Резеда даже шуруповерт держать не умеет, ей в принципе это может и не надо уметь, ведь в магазине должен быть, как минимум, сборщик мебели! Но требовать от клиентов сборки мебели в помещении магазина - это крайность! СОВЕРШЕННО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
Обменяв стол, по приезду домой, я вспомнила, что на новом столе не было ценника и вернулась в магазин уточнить цену. В ответ консультант по имени Резеда начала грубить и повышать на меня голос и доказывать мне, что она не обязана озвучивать мне цену данного стола, ведь магазин находится в частной собственности, ценника не имеется и цена устанавливается по усмотрению продавца. На мою просьбу показать какой-либо документ, удостоверяющий стоимость стола, консультант по имени Резеда отреагировала крайне негативно, после чего просто ушла в служебное помещение и не выходила. После того как я начала возмущаться на отношение к клиентам и ко мне в частности, другая девушка консультант показала мне в каталоге стоимость стола. Разница в стоимости составила 600 рублей. Изначально я даже не знала, есть ли разница в стоимости. 600 рублей, я считаю, сумма небольшая, и это не повод поднимать шум и лаять на покупателя как сторожевая собака.
ОБРАЩАЮСЬ К ДИРЕКТОРУ МАГАЗИНА «SV МЕБЕЛЬ» ПО АДРЕСУ УЛ. НБШ, 16, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА РЕПУТАЦИЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА, ВАМ СТОИТ ПРОВЕСТИ КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВАШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ ИЛИ ХОТЯ БЫ НАУЧИТЬ ЭТИХ ЖЕНЩИН АЗАМ ВОСПИТАНИЯ И ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ПРАВИЛАМ ЭТИКИ.[Ответить] 0
Страницы: [1]